Основные правила возврата и обмена товара, отправленного транспортной компанией.
Обращаем Ваше внимание! При получении заказа, нужно убедиться, что на товаре отсутствуют механические повреждения.
Как вернуть товар надлежащего качества, если он не подошел?
Для того чтобы вернуть товар надлежащего качества, который Вам не понравился, либо не подошел, необходимо выполнить ряд условий, представленных ниже.
Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит по размеру или иным техническим характеристикам в течение 7 дней с момента получения товара.
Условия:
- товар не относится к товару надлежащего качества, которые не подлежит возврату в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей».
- товар не был в употреблении, а именно: сохранена заводская упаковка товара, этикетки и бирки.
- товар отправляется за счет покупателя, по тарифам транспортной компании, на почтовый адрес: 443011, г. Самара, переулок Парковый, д. 3.
- товар должен быть упакован надлежащим образом, в соответствии с правилами транспортной компании.
- груз должен быть застрахован на всю сумму возвращаемого товара.
- покупатель заполняет заявление о возврате товара, с указанием причин возврата товара и реквизитов расчетного счета, на который необходимо произвести возврат денежных средств.
Заявление на возврат товара прилагается к заказу, либо Вы можете найти его на официальном сайте магазина в разделе «Обмен и возврат товара».
Покупатель должен:
- Упаковать товар надлежащим образом.
- Оформить заявление на возврат товара с указанием реквизитов расчётного счета, на который необходимо осуществить возврат денежных средств.
- Вложить заявление и товарный чек (при наличии) в коробку вместе с товаром и ждать возврата денежных средств.
Обращаем Ваше Внимание! После поступления товара продавцу, денежные средства будут возвращены покупателю в течение 10 рабочих дней. Максимальный срок возврата денежных средств при оплате через СБП составляет 30 дней.
Покупателем полностью оплачиваются расходы транспортной компании за отправку товара продавцу.
Примечание: Если после получения товара продавцом будут обнаружены механические повреждения, то продавец отправляет претензию транспортной компании о возмещении денежных средств.
В случае получения отказа транспортной компании, в связи с причинами, не зависящими от продавца и транспортной компании (ненадлежащая упаковка товара, поврежденный товар), денежные средства возврату не подлежат.
Обращаем Ваше внимание!
Не подлежат возврату и обмену следующие непродовольственные товары:
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
- Парфюмерно-косметические товары;
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);
- Строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
- Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования);
- Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
- Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
- Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним;
- Мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ;
- прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения;
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые;
- электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями);
- Животные и растения;
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, Вы можете связаться с нами любым удобным способом: по номеру телефона: +7 937 645-43-48 (добавочный номер 5).
E-mail: to_i_to@bk.ru
Как вернуть товар с механическим повреждением или заводским браком?
Для того чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, на котором при получении обнаружены механические повреждения или заводской брак, необходимо выполнить следующие условия.
При получении заказа в пункте выдачи транспортной компании, покупатель вправе отказаться от части заказа (всего заказа) при наличии на товаре заводского брака или механических повреждений.
Если покупателем при получении товара обнаружен заводской брак, либо механические повреждения, то покупатель оставляет товар в пункте выдачи для обратной отправки продавцу.
Покупатель должен:
- Упаковать товар надлежащим образом.
- Оформить заявление на возврат товара с указанием реквизитов расчётного счета, на который необходимо осуществить возврат денежных средств.
- Заполненное заявление, чек об оплате (при наличии) направить на электронную почту: to_i_to@bk.ru.
- Оригинал заявления необходимо вложить в коробку с заказом для обратной отправки продавцу.
При получении заказа по месту нахождения покупателя курьером транспортной компании, покупатель вправе отказаться от части заказа (всего заказа) при наличии на товаре заводского брака или механических повреждений.
Покупатель должен в течение 1 календарного дня:
- Упаковать товар надлежащим образом и отправить заказ по адресу:
- Оформить заявление на возврат товара с указанием реквизитов расчётного счета, на который необходимо осуществить возврат денежных средств.
- Заполненное заявление, чек об оплате (при наличии) направить на электронную почту: to_i_to@bk.ru.
- Оригинал заявления необходимо вложить в коробку с заказом для обратной отправки продавцу.
- Отправить заказ до пункта выдачи заказов транспортной компании СДЭК по адресу: 443011, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 164
Транспортные расходы, связанные с передачей товара от покупателя к продавцу, оплачивает продавец.
Обращаем Ваше внимание, в случае при получении заказа по месту нахождения покупателя курьером транспортной компании, требование о механических повреждениях будут предъявлены Вами по истечению 1 календарного дня после получения заказа, продавец может отказать вам в возврате денежных средств, так как у него не имеется возможности определить причины их возникновения.
Обращаем Ваше Внимание! После поступления товара продавцу, денежные средства будут возвращены покупателю в течение 10 рабочих дней. Максимальный срок возврата денежных средств при оплате через СБП составляет 30 дней.
Покупателем полностью оплачиваются расходы транспортной компании за отправку товара продавцу.
Обращаем Ваше внимание, что при получении товара с механическим повреждением или заводским браком, в случае удовлетворения требований о возврате денежных средств, транспортные расходы продавца по отправке товара покупателю возврату не подлежат.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете связаться с нами любым удобным способом: по номеру телефона: +7 937 645-43-48 (добавочный номер 5)
E-mail: to_i_to@bk.ru
Обмен и возврат товара по г. Самара
Обращаем Ваше внимание! При получении товара нужно убедиться, что на товаре отсутствуют механические повреждения. В случае, если механические повреждения будут обнаружены после получения и оплаты товара, то мы не сможем произвести возврат денежных средств по причине того, что не сможем определить момент возникновения данных повреждений.
Как вернуть товар надлежащего качества, если он Вам не подошел?
Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит по размеру или иным техническим характеристикам в течение 7 дней с момента получения товара.
Условия:
- товар не относится к товару надлежащего качества, которые не подлежит возврату в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей».
- товар не был в употреблении, а именно: сохранена заводская упаковка товара, этикетки и бирки.
Для того чтобы вернуть товар надлежащего качества, покупателю необходимо прибыть в пункт выдачи заказов «То и То» по адресу: г. Самара, ул. Куйбышев, д. 83 , для оформления заявления на возврат товара.
Если Вы не имеете возможности прибыть в пункт выдачи, Вам заполнить заявления на возврат товара, с указанием причин возврата и реквизитов расчетного счета (при оплате банковской картой), связаться с нами любым удобным способом:
+7 937 645-43-48 (добавочный номер 5)
E-mail: to_i_to@bk.ru.
Обращаем Ваше внимание, что транспортные расходы оплачиваются покупателем в полном объеме.
Стоимость доставки по городу Самара Вы можете посмотреть на официальном сайте магазина в разделе «Доставка».
В случае отказа от товара надлежащего качества, при уменьшении суммы покупки, доставка может быть оплачена за счет продавца, только в случае если суммы покупки будет достаточно для условий «бесплатной доставки». Условия и порядок доставки заказов по г. Самара вы можете найти «здесь».
Обращаем Ваше Внимание! После поступления товара продавцу, денежные средства будут возвращены покупателю в течение 10 рабочих дней. Максимальный срок возврата денежных средств при оплате через СБП составляет 30 дней.
Покупателем полностью оплачиваются расходы транспортной компании за отправку товара продавцу.
Как вернуть товар с механическим повреждением или заводским браком?
Для того чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, на котором при получении обнаружены механические повреждения или заводской брак необходимо выполнить условия, описанные ниже.
Покупатель при получении заказа вправе отказаться от товара ненадлежащего качества и оплатить только тот товар, который его устроил.
Отправка товара ненадлежащего качества в данном случае оплачивается продавцом в полном объеме.
В случае наличия механических повреждений, которые были не замечены покупателем во время приема товара от курьера, Вы можете вернуть товар в течение 7 дней.
Для этого Вам необходимо прибыть в пункт выдачи заказов «То и То» по адресу: г. Самара, ул. Куйбышева, д. 83 для оформления заявления на возврат товара.
Обращаем Ваше Внимание! После поступления товара продавцу, денежные средства будут возвращены покупателю в течение 10 рабочих дней. Максимальный срок возврата денежных средств при оплате через СБП составляет 30 дней.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете связаться с нами любым удобным способом: по номеру телефона: +7 937 645-43-48 (добавочный номер 5)
E-mail: to_i_to@bk.ru
В случае отсутствия в заказе заявления на возврат товара, Вы можете скачать данную форму здесь.